Креативы

Безотлагательно представляю плоды сна моего разума. Надеюсь, чтение вам доставит.

Ойсзогн

Самое крупное моё произведение. Было написано в 2008 году, а весной 2009 года несколько переработано (добавлено несколько фрагментов плюс редакторская правка). Наверное, сейчас я бы многое написал по-другому, но пусть будет, как оно есть. Обложка тоже моя, да.

Книга, безусловно, художественная, но основана на подлинных фактах. Жанр — наверное, лучше всего подойдёт «городская мистика», хотя к истории я обращаюсь довольно часто.

С одной стороны, эта книга о судьбе и роли еврейского народа в истории человечества в первой половине XX века. С другой, она о судьбе нашего современника, который помимо своей воли оказывается вовлечён в постепенно раскручивающися ряд событий, приводящих его к пониманию смысла человеческой жизни и своей собственной. Начало может показаться занудным, простите — но я это сделал осознанно, потому что хотел создать ощущение водоворота, сходящейся к своему центру спирали, и к концу книги движухи будет более чем достаточно, я гарантирую.

В принципе, каждый найдёт в этой книге своё, проверено несколькими десятками читателей. Редактор издательства АСТ, например, обнаружил «издевательство над памятью павших в Великой Отечественной войне» — что ж, это его право и его желчь во рту, книга совсем не об этом. Она, скорее, о великих жертвах и о тяжком бремени ответственности. И да, антисемитизма и сионизма в ней ровно поровну, хехе.

Короче говоря, качайте нужный формат и читайте:

FB2 MOBI

Е-коммерс: как завоевать клиента и не просрать деньги

Это короткая, но правдивая и, смею надеяться, полезная книга, предназначенная главным образом для руководителей средних и крупных организаций, которые хотят попробовать свои силы в Интернет. Менеджерам проектов она тоже может быть полезна.

Можно сказать, это сконцентрированный в текстовую форму крик моей души в профессиональной сфере строительства информационных систем коммерческого свойства. Опыт, накопленный за долгие годы реализации интернет-проектов различной сложности, фактически сам собой излился вот в такую литературную форму. Объём книжки небольшой, издательства, привыкшие кормить читателей хорошо разбавленным контентом, её из-за этого брать не хотят, а я, как автор, раздувать её не собираюсь. Моё мнение — бизнес-литература в принципе не должна быть наполнена божьей росой, потому что те, кто реальной занимаются делом, не имеют много времени на чтение макулатуры и фильтрацию оттуда одной-двух полезных идей на пол-мегабайта текста.

В настоящий момент веду переговоры с издательствами — а ну как напечатают?))) ну, а если нет — выложу сюда. Буду гармонизировать окружающее пространство!)))

Более мелкие формы

В разные годы я написал некоторое количество текстов абзацами и в столбик. Предлагаю вашему вниманию сначала лучшее (по отзывам читателей), а потом и всё остальное.